ПРАВИЛА ИГРЫ

Легенда:
В некотором замкнутом пространстве (городе, корабле, бункере и проч.) оказывается замкнутое количество героев, среди которых оказываются мафы (убийцы, пираты – как угодно). Долго ли коротко – начинают умирать люди – героев каждый день становится меньше и единственный способ остановить цепь злодеяний – найти и обезвредить этих самых мафов.
У каждого игрока – своя роль. Ролей других игроков он не знает (знают друг друга только мафы). Вот и попробуй тут отличить правду от лжи; добро от зла.

--------------------------------------
О ролях:
Роли распределяются случайно ведущим. Раскрывать свои роли другим игрокам категорически запрещено.

1. Мирные жители (МЖ) обязаны активно учавствовать в жизни городка, ежедневно голосовать, искать мафов, обвинять подозреваемых (объяснять причины подозрений, если захотят), оправдываться, если подозрение падет на них
Команды ведущему: начиная со второго дня «расстрелять… (ник)» - общее голосование

2. Мафиози (25% от игроков) (знают друг друга): а) босс мафии - управляет шайкой до собственной смерти. Голос на убийство отправляет от имени всей шайки (согласовав свои действия с группировкой или нет, по своему усмотрению)
Команды ведущему:
начиная со второго дня «расстрелять… (ник)» - общее голосование
с первого дня «убить… (ник)» - человек, которого убивает мафия

б) рядовой маф, чтобы выжить вынужден всяческими способами маскироваться под мирного персонажа (поэтому смотри обязанности МЖ). Также голосует днем как и все остальные, причем желательно для мафа - днем повесить кого-нибудь из мирных.
После смерти босса рядовые мафы выбирают ночную жертву сообща (каждый присылает ведущему ник убиваемого - если хоть один голос не сошелся - мафия промахнулась)
Команды ведущему:
начиная со второго дня «расстрелять… (ник)» - общее голосование
после смерти босса мафии: «убить… (ник)» - человек, которого убивает мафия

3.Комиссар (за мирных)- Его цель найти мафов. еженочно навещает одного из жителей города и утром комиссар знает мирный человек или мафия. Комиссар должен быть осторожен и открывать роль только проверенным мирным, дабы не быть убитым. Если узнал мафа - может днем воздействовать (осторожно) и агитировать против человека. Пару дней проверяет мирных - может создавать коалицию для дневных голосований
Команды ведущему:
начиная со второго дня «расстрелять… (ник)» - общее голосование
с первого дня «проверить… (ник)» - человек, которого проверяет комиссар

4.Доктор (за мирных) Тут все просто. Ночью лечит одного героя, и если на того было совершенно покушение - герой выживает. (в т.ч лечит от гетеры)
Команды ведущему:
начиная со второго дня «расстрелять… (ник)» - общее голосование
с первого дня «лечить… (ник)» - человек, которого лечит доктор

5.Гетера (дама легкого поведения) Блокирует ночью одного героя. Если это квест (комиссар, доктор, босс), то они промахиваются. Человек в любом случае теряет голос при дневном голосовании.
Команды ведущему:
начиная со второго дня «расстрелять… (ник)» - общее голосование
с первого дня «спать…(ник)» - человек, с которым проводит ночь гетера.

6.Рогоносец: по легенде - ревнивый муж гетеры, которая напомню спит с кем попало. Задача роли - найти гетеру. Если рогоносец находит гетеру в объятиях другого персонажа (2 случая – если пришел к самой гетере или к человеку, у которого она этой ночью) - от ревности убивает обоих. Если гетера сама приходит к нему - гетера погибает.
Команды ведущему:
начиная со второго дня «расстрелять… (ник)» - общее голосование
с первого дня «искать…(ник)» - человек, в чьей постели ищет гетеру.

Для всех: ходить к человеку два дня подряд нельзя
ходить к себе (всем кроме доктора) нельзя
--------------- --------------------------

ИГРОВОЙ ДЕНЬ:
Практически равен дню календарному (задается ведущим). Распространенный варинт – 23.00 – 24.00. Что это значит? То, что голоса от своих ролей вы должны отправить ведущему до этого времени, иначе выходите из игры и считаетесь самоубийцами.
Начинается новый день с сообщения ведущим о итогах ночи (кого убили, кого лечил доктор и т.д).

ПОРЯДОК ХОДОВ:
Гетера/рогоносец/мафия/доктор/комиссар/общее голосование

Отсюда все возможные случаи промахов:
Гетера промахнулась:
Если захотела ночью ни к кому не ходить

Рогоносец промахнулся:
Если не нашел ночью гетеру

Мафия промахнулась:
Если у босса была гетера и к нему не пришел доктор
Если решили ночью ни к кому не ходить
Если человека, которого собирались убить, вылечил доктор
Если не смогли договориться (после смерти босса)

Доктор промахнулся:
Если у него была гетера и он сам себя не лечил

Комиссар промахнулся:
Если у него была гетера и к нему не пришел доктор

------- --------------------------------------------------------------
Условия победы:
Мирные побеждают, если убьют ВСЕХ мафов
Мафия побеждает, если их остается не меньше, чем мирных (хотя бы сравняться по количеству).

--------------------------------------
Обязанности ведущего:

1. Разослать желающим письма с подтверждением на участие, дождаться ответа и сообщить время начала игры
2. Перед началом игры разослать каждому участнику его роль и, если есть, особые указания (зависит от выбранного вами сценария)
2а. Как ведущему легко распределить роли:
перетасовать карты... каждой присвоить роль.... вытягивать по одной и закреплять их за никами либо в порядке регистрации на игру, либо просто тянуть карту для выбранного игрока…
3. Написать в теме пост в назначенное вами время, который будет гласить о том, что игра началась
4. Подтверждать о том, что вы приняли голоса участников
5. В конце дня (концом дня считается время, до которого можно было подать голос, ведущий может сам назначать это время, но оно должно быть одинаковым на протяжении всей игры) написать итоги согласно принятым голосам…