Мор. История болезни
Итак:
Синопсис
Существует некий замкнутый мир, в котором свирепствует мор. Болезнь смертельна и совершенно непонятна жителям мира(у них там нечто вроде 18 века или, например, позднего средневековья: суеверия, медицина на основе религии/культов и пр.). Место действия: городок, расположенный у подножья гор где-то на периферии, живущий за счет рудников/горнодобывающей промышленности. Ситуация близится к катастрофической, т.к. мор поражает трудоспособное население все интенсивнее и интенсивнее, и в шахтах постепенно становится уже некому работать. От безысходности начинает развиваться преступность.
Завязка
В комнате с закрытыми темными шторами окнами на кровати лежит тяжело больной человек - еще не пожилой, но уже и не молодой мужчина. Подле него жена и дети: дочь и сын. Сцена напоминала бы прощание с умирающим, если бы не одно но. В комнате находятся люди знатного вида, одетые в черные строгие костюмы и скрывающие лица под масками (знаете, такие еще носили на балах, кажется). Горят свечи. В центре внимания две персоны: мужчина с моноклем, с виду - врач, в руках держит сумку-чемоданчик; второй ничем не отличается от окружающих кроме отсутствия на лице маски, выправка выдает в нем человека военного. Люди в масках смыкают кольцо вокруг этих двоих, поднимают руки. Совершается некое таинство.
Пролог
В городок у подножия гор приезжают 2 человека. Бакалавр, исследующий эпидемии и посланный разобраться с криминальной ситуацией в городе законспирированный агент королевской тайной полиции. Их приезд можно сказать никем в городе не замечен. Медик привлечен свирепствующей эпидемией, исследовав которую он надеется вернуть себе честное имя, коего лишился из-за признания своей теории о "Смертельных недугах как орудии Фатума" антинаучным бредом. Перед спешным отъездом из столицы бакалавр крадет из архива некие документы, которые по его мнению должны помочь ему в исследовании мора. Королевская полиция объявляет медика в розыск, поэтому бакалавр не спешит раскрывать свою профессию по прибытии в город.
Медик останавливается у некоей дамы, сдающей комнату. Хозяйка замечает в постояльце замкнутость и малую склонность к разговорам. Поднимаясь по лестнице, бакалавр вдруг останавливается и, вытерев пот со лба, задумчиво произносит: "Жарко. Температура повышается, но воздух циркулирует - он все еще жив".
Приехав в город, агент тайной полиции узнает от своих источников, что в городе существует криминальный синдикат, организованный вокруг некоего культа. Идеологи синдиката считают мор очищением мира от скверны и по мере своих сил стараются ему способствовать, убирая людей, которых считают "скверными".
Пояснения и пожелания
Роли персонажей в рамках игры:
Бакалавр = доктор;
Агент = комиссар;
Мор = убивающий маньяк;
Синдикат = мафия;
Некто = гетера;
Жители городка = мирные жители.
Хотелось бы, чтобы играющие создавали себе персонажей в рамках игровой реальности. В прошедшей игре (кодовое название "Общежитие Болотное" ) был прецедент бизнесмена в советском общежитии, так вот, просьба не создавать подобных абсурдных моментов. В позднем средневековье не было телевизоров и электрических чайников, правда?
P.S.: сюжет не придуман мной полностью, а является скорее адаптацией сюжета игры "Мор. Утопия" к правилам и условиям нашей "Мафии", правда изменено очень многое - написал такой сюжет, который показался мне наиболее интересным и подходящим нашей с вами игре.
Играющие
1. Nephie
2. Инь
3. Ириска
4. НифигаНиФей
5. Герот
6. Максон
7. re1sh
8. Kamaji
9. Ulinka
10. Gae4ka
В игре 2 мафа, убивающий маньяк(real hardcore), доктор, комиссар, гетера и 4 мирных жителя.
Сегодня до 23:00 только квесты присылают мне свои деньгирешения.
Отредактировано NF (2009-12-01 14:49:02)